Консультант по коммуникациям
Консультант по коммуникациям поможет PR- менеджеру, фандрайзеру, дизайнеру и веб-разработчику двигаться в верном направлении
Консультант по коммуникациям:
кто это?
Консультант по коммуникациям — эксперт, который поможет сформулировать стратегию, предложит оптимальные инструменты для ее реализации, поможет внедрить с учетом особенностей организации.
Когда нужен консультант
С какими запросами обращались
"Здравствуйте, Андрей!
У нас существует сайт, но люди на нем не задерживаются, не читают до конца статьи. Помогите в чем наша ошибка? Сайт не привлекательный или проблема в самих статьях?"
Михаил
"Добрый день! Мы запускаем новый проект, но не знаем как нам правильно организовать работу в социальных сетях. Стоит ли создавать отдельный портал правозащитной группы? У нас есть парочка вопросов. "
Иван
"Андрей, у нас следующая ситуация. Мы проводим фандрайзинговую кампанию. хотели за 3 месяца набрать 400 тысяч рублей. Прошло уже половина срока, а у нас только 100 тыс. Причина: пожертвования у непостоянные. Как привлечь людей?"
Кристина
Каких результатов достигнет организация
Получит
новую аудиторию
Когда перед запуском нового проекта, канала коммуникации необходимо создать стратегию, которая объясняет «Что делать»
Повысит интерес текущей аудитории
Когда в штате организации нет специалистов или не хватает знаний «Что интересно нашей аудитории»
Начнет
зарабатывать
Когда необходимо перейти от разовых к регулярным пожертвованиям
Алгоритм работы
консультанта по коммуникациям

Формулирует стратегию
Консультант превращает идеи, мысли, многослов и многобукв в конкретную стратегию и план действий.

Находит слабые места и предлагает вещи, которые сделают стратегию устойчивой.

Помогаем создать
привлекательную упаковку
На основе стратегии консультант вместе с командой придумывают идеи по привлечению целевой аудитории, её активации, удержания и расширения.

Работает с медиа-планом и контент-планом, помогает сделать сообщения выразительными, а их упаковку привлекательной
Объясняет показатели
Консультант анализирует результаты коммуникации с аудиторией, объясняет причины и дает рекомендации на будущее.
Ответ получите в течение рабочего дня


Что думают о консультанте
Получили новую аудиторию
Создали отдельный сайт с информационными памятками. Это позволило расширить лояльную аудиторию, которая приносит доход.

Среднее время на сайте 2 минуты
6% людей жертвуют
60% трафика из поисковых систем

Инга Пагава
Projects manager in Pixels
Повысили интерес к проекту
Поработали над дизайном сайта, оформлением материалов и интерактивностью.

Увеличилась глубина просмотра до 2,06 страниц, время пребывания на сайте до 2:27.
Резко увеличилось количество лайков и репостов материалов

Ксения Гагай
Creative director in DD agency
Получили стратегию
Создали стратегию ведения социальных сетей и поработали над сообщениями, рассылкой.

Увеличилось вовлечение аудитории за 6 месяцев с 0,87 до 1,23
Олег Новиков
Founder of Pic Pen studio
Придумали классные идеи
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Николай Овчинников
Creative director SoSoul magazine
Сколько стоит
Аналитика и совет
— 4 удаленные консультации в месяц
— аудит стратегии и рекомендации
€125
Ежемесячное Сопровождение
персональное обучение 1 сотрудника в процессе работы над проектом навыкам коммуникации:
— 4 удаленные встречи в скайпе
— консультация и ответы на вопросы в течение работы
— глубокая аналитика стратегии и рекомендации
€500
Воркшоп
Обучающее мероприятие на территории организации. Длительность обучения от одного до нескольких дней. Оптимально для 4-5 сотрудников
€1000

Пригласить консультанта
по коммуникациям
Имя
Адрес почты
Опишите ситуацию
Андрей Мисюрев
ведущий вебинара
5 лет помогал организациям увеличивать продажи, запускать стартапы, снижать издержки. Одну из организаций, которую Андрей консультировал в течение 2 лет, оценили при продаже в 2 млрд рублей.

С 2016 года ведет Бременских консультантов.
Андрей Мисюрев
ведущий вебинара
5 лет помогал организациям увеличивать продажи, запускать стартапы, снижать издержки. Одну из организаций, которую Андрей консультировал в течение 2 лет, оценили при продаже в 2 млрд рублей.

С 2016 года ведет Бременских консультантов.