Центр Развития Некоммерческих Организаций

Продвижение юридических услуг

Как лучше продвигать услуги, улучшить модель продаж юридических услуг и получить новых клиентов
Задача
С чем обратилось ЦРНО
Как оказывать платные юридические услуги в некоммерческом сообществе, которое привыкло получать их бесплатно?
С 1994 года ЦРНО поддерживает гражданские инициативы и некоммерческий сектор. Продает юр. услуги с 2001 года.

Хочет понять, как сделать доход, который приносит прибыль, потому что считает, что есть спрос. Продают услуги бессистемно, а теперь хотят зарабатывать на этом, перейти к модели социального предпринимательства.
Процесс
Что мы сделали за 5 дней
Выявили явные ошибки, провели мозговой штурм
и рассказали что делать дальше.
Быстрый аудит
Изучали воронку продаж, ценность услуги для людей, конкурентов, стратегию коммуникации
Мозговой штурм
В совместном творчестве с командой организации придумали новые точки контакта с текущей аудиторией
Краткий план действий
Рекомендации по воронке продаж, улучшению точек контакта, привлечению клиентов и партнеров
2 озарения после исследования
Стало понятно, что организация заявляет о тех ценностях юридической услуги, о которых заявляют все конкуренты. Когда разница не очевидна, люди ищут более дешевую цену.
Конкурентное преимущество не очевидно
Стало понятно, что люди часто покидали страницу, потому что отсутствовало целевое действие. Целевое действие — это действие, которое мы хотим, чтобы совершил пользователь. Чаще всего люди кликали на ссылку «Скачать PDF» и «Скачать регламент оказания услуг». И уходили. Потому что больше очевидных действий не было.
Ждем действий, но не просим их от людей
Рассказать друзьям
Было—Стало
Страница юридических услуг
Создали прототип, показали как добавить социальное доказательство, целевое действие
и управлять вниманием пользователя на странице.
Было—Стало
Листовка с рекламой на мероприятиях
Разобрали ошибки текущей листовки, показали каким образом ее улучшить
Было—Стало
Три примера постов в социальных сетях
Одно большое сообщение «всем всем всем» разделяем на 3 небольших
для конкретной аудитории и публикуем их в разное время.
Кусочек рекомендаций
Критерии успеха и неудач
Показали, что поможет улучшить коммуникацию с клиентами —
критерии успешной и неудачной коммуникации в виде конкретных примеров.
Что дальше?
Обучим принципам
успешной коммуникации в сети
Планируем взять на сопровождение ведение социальных сетей,
лучше изучить аудиторию и обучить новых сотрудников принципам успешной коммуникации.