Расписание
по неделям

Чем вы будете заняты
с 8 октября до 3 ноября

неделя 1
Анализ текущей стратегии
Опишите жертвователя, как вы понимаете его сейчас. Опишите путь, который он проходит от первого знакомства с организацией до пожертвования.
Видео
Вы просите человека расстаться с деньгами. Вы просите сразу или что-то перед этим рассказываете? А что именно? А что ему было интересно на самом деле? Составим карту ожиданий человека и ваших ответных действий, чтобы найти несоответствия.
задание
Составьте портрет жертвователя. Опишите мысли и чувства, которые вызывает у него социальная проблема, с которой вы работаете.

Составьте путь жертвователя: первое знакомство с организацией — интерес и сомнения — решение и пожертвование. О чем вы рассказываете ему на каждом этапе.

Используйте шаблоны — они помогут увидеть взаимосвязи между тем, что ожидает человек, и тем, что вы ему предлагаете. Так вы увидите, где есть несовпадения.
живой разбор
Встреча для советов. Разберем промежуточные итоги работы с заданием недели. Обратим внимание на то, что можно улучшить. Отметим успехи участников.
обсуждение
Влада Мисюрева, руководитель отдела привлечения ресурсов благотворительной организации «Ночлежка»
Стратегия — это не революция, а эволюция. Ее нельзя написать один раз. Это живой план, который строится на опыте и ошибках. Давайте признаемся друг другу в ошибках, которые мы все совершаем. Даже у крупных организаций все получалось не с первого раза.
неделя 2
Знакомство с мотивами людей
Поговорите со своими жертвователями и узнаете, за что они вас по-настоящему ценят, а что вызывает сомнения. О чем стоит писать больше, а что звучит неубедительно.
видео
Мы предлагаем при составлении стратегии искать помощи не у экспертов, а у своих же жертвователей. Только они знают, что убедило их вас поддержать. А что чуть не отпугнуло. Вы поймете, что из всей вашей работы интересно людям и убеждает их, а о чем нужно рассказывать по-другому.
задание
Используйте наш список вопросов и проведите интервью со своими жертвователями. Выясните, что убедило их вас поддержать. Ответов на какие вопросы им не хватило.
вебинар
Илья Ершов,
руководитель коворкинга Открытое пространство
Мероприятия и пожертвования. Люди знакомятся с Открытым пространством на мероприятиях. Что делает Открытое пространство, чтобы провести человека через этап интереса и сомнений до этапа решения и пожертвования? Что нужно, чтобы повторить у себя?
вебинар
Александра Таранова,
координатор волонтеров в Гражданском содействии
Таргетированная реклама и пожертвования. Люди узнают о Гражданском содействии из рекламных объявлений в социальной сети. Что делает Гражданское содействие, чтобы провести человека через этап интереса и сомнений до этапа решения и пожертвования? Что нужно, чтобы повторить у себя?
вебинар
Влада Мисюрева, руководитель отдела привлечения ресурсов благотворительной организации «Ночлежка»
Новости в СМИ и пожертвования. Люди узнают о работе Ночлежки из новостей в СМИ. Что делает Ночлежка, чтобы провести человека через этап интереса и сомнений до этапа решения и пожертвования? Что нужно, чтобы повторить у себя?
вебинар
Андрей Мисюрев,
Бременский консультант
Контекстная реклама и пожертвования. Люди узнавали о Центре лечебной педагогики из объявлений в поисковой системе. Что делал Центр лечебной педагогики, чтобы провести человека через этап интереса и сомнений до этапа решения и пожертвования? Что нужно, чтобы повторить у себя?
живой разбор
Встреча для советов. Разберем промежуточные итоги работы с заданием недели. Обратим внимание на то, что можно улучшить. Отметим ваши успехи.
Мозговой штурм
Платные и бесплатные каналы привлечения. За первые две недели вы поймете, чего не хватает в стратегии. Соберемся вместе и поищем удачные решения и кейсы, поделимся опытом друг с другом.
неделя 3
Оптимизация стратегии
Оцените, что можно улучшить в ближайшее время. Создадите прототип решений, чтобы оценить ресурсы, которые понадобятся.
видео
Вы выяснили, за что вас ценят люди больше всего, а что вызывает их сомнения. Следующий шаг - дополнить путь своего жертвователя. Мы покажем, как собрать быстрые прототипы новых страниц и объявлений.
задание
Проведите мозговой штурм со своей командой и соберите идеи, как вы можете улучшить путь своего жертвователя.

Перепроектируйте путь своего жертвователя, дополните его прототипами страниц и объявлений.
живой разбор
Встреча для советов. Разберем промежуточные итоги работы с заданием недели. Обратим внимание на то, что можно улучшить. Отметим ваши успехи.
встреча
Андрей Мисюрев,
Бременский консультант
Бременские консультанты изучают, как доверие людей влияет на пожертвования. Покажут примеры быстрых улучшений, которые помогут терять меньше жертвователей.
неделя 4
Планирование действий
Составьте план действий и список ресурсов, чтобы убрать несоответствия, которые увидели в стратегии.
видео
Как проверить влияние ваших изменений на пожертвования, как оценить результат. Что важно будет проверить и посчитать перед тем, как вкладывать ресурсы.
задание
Составьте план действий и список ресурсов, которые нужны для быстрых улучшений.
живой разбор
Встреча для советов. Разберем промежуточные итоги работы с заданием недели. Обратим внимание на то, что можно улучшить. Отметим ваши успехи.
встреча
Упертый жертвователь,
Тот, который доходит до конца несмотря ни на что
Давайте посмотрим, какие чувства и мысли вызывает у человека сайт и призывы общественной организации. Что его озадачит? Что вызовет интерес?