Привлечение.
Откуда приходят посетители и клиенты?
Привлечение описывает, как люди находят нас и в конечном итоге обращаются с заявкой. Ищем ответ на три вопроса:
  1. Какой канал привлекает больше всего людей (#)?
  2. Какой канал обеспечивает потенциальных клиентов, иными словами, лучше всего для конверсии клиентов (%)?
  3. Какой канал имеет наименьшую стоимость привлечения клиентов (₽), т.е. общую стоимость привлечения в расчете на одного потенциального клиента?
Посетители — это люди, которые посетили сайт. Если один человек несколько раз посетил сайт за день, то считается, что это был один человек.
Активация.
Насколько люди верят тому, что мы предлагаем?
Это про первый опыт взаимодействия клиента с нашим предложением. Другими словами, окончательно активированный клиент — это тот, кто постоянно возвращается, чтобы использовать наш продукт или услугу.

Интерес показывает процент посетителей, которые провели дольше 30 секунд на сайте.

Вовлечены — это вовлеченные посетители. Те, кто потенциально заинтересован стать клиентом. Они просматривают 3 и более страниц за сессию и проводят на сайте дольше минуты.

Лиды — показывает процент людей, которые посетили страницу расчета стоимости.

Заявки — количество заявок, которые посетители сайта отправили на расчет стоимости сопровождения, и процент посетителей, которые оставляют заявки.

Подписки — количество посетителей, которые оставили адрес почты для рассылки им предложений в будущем.
Поддержка отношений.
Сколько клиентов удерживаем и почему теряем?
Retention means people regularly come back to use your product. For an e-commerce business that means someone not only buys from you once but multiple times. For an app, that means that users keep coming back and opening / using the app. For a SaaS business, that means that people who are subscribed to your software keep using it (often) and stay subscribed.

The opposite of customer retention would be customer churn. It is so incredibly important to measure your customer churn rate, I cannot emphasize it enough.
Реферальность.
Как превратить клиентов в адвокатов?
Two metrics you want to keep a close eye on for referrals are the Net Promoter Score (NPS), an index that ranges from -100 to 100 and measures how willing customers are to recommend your company's products or services. It lets you know how satisfied and loyal your customers are to the brand.
Another metric to pay attention to is the Viral Coefficient. The viral coefficient is the number of users a customer refers to you. A viral coefficient of two would mean that one customer on average refers two new customers to you.
Доходы.
Как мы можем увеличить доход?
So what's the best way to increase revenue? By increasing your Customer Lifetime Value (CLV) and decreasing your Customer Acquisition Cost (CAC).

Your customer lifetime value is the amount of revenue you earn from a customer during their lifetime or rather the lifetime as a customer of your company.

Your customer acquisition cost (CAC) is the amount of money you spend on acquiring your customer. That includes cost for marketing, sales, meetings, fancy dinners or whatever it takes to get your customer to convert. A good ratio of CLV to CAC for growth is 3:1.