ОБЪЕДИНЕННАЯ ГРУППА ОБЩЕСТВЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ, ВОРОНЕЖ
Найти людей, которым мы интересны
Как убедить людей, не знакомых с правозащитной темой, присоединиться к гражданским наблюдателям
Объединенная группа общественного наблюдения (ОГОН) — сеть волонтеров, которые наблюдают за соблюдением прав человека на митингах, в судах и полиции. Новые сторонники приходят после публичных мероприятий и личного знакомства.
Команда хотела выйти из френдзоны активистов и вовлечь в практику гражданского наблюдения больше обычных людей, которые еще не соприкасались с этой темой.
средняя конверсия в заявку сторонника
1,49%
заявок сторонников получили за 3 года
1877
в РЕЗУЛЬТАте
выросло число сторонников в первый год
×20
Разобрались в мотивах и страхах сторонников
Интервью и опросы текущей аудитории дали понять, что вызывает недоверие к организации и к тому, в чем она предлагает участвовать. Это помогло сформулировать выгоду сторонника и создать модель ценностного предложения.
Карта ценностного предложения сторонникам организации легла в основу нового публичного облика и стратегии коммуникаций со сторонниками.
Создали образ гражданского оптимиста и меню действий
Гражданский оптимист — не активист и не профессиональный правозащитник, а обычный человек с желанием влиять на людей вокруг него.
Он любит учиться практическим навыкам, хочет получать жизненный опыт, любит быть в команде и чувствовать свою пользу. Для него важно чувствовать безопасное плечо товарища, чтобы вместе преодолеть страх говорить с государством на равных.
Сформулировали для него меню действий: чем можно заняться, сколько времени это займет, что мы гарантируем и какую выгоду он получит.
Новые сторонники получают письмо с вводным онлайн-курсом по правам человека и истории других участников. Когда человек пройдет базовый курс, он продвинется дальше по пути волонтера.
Настроили поток сторонников
Мы поняли, что наши сторонники не ищут возможность участвовать в гражданских активностях напрямую, и может быть пока не видят себя в такой роли. Но они сталкиваются с несправедливостью в жизни и ищут способ себя защитить.
Мы предлагали им памятки. Например, «Что делать, если к вам подошел полицейский». В конце памятки добавили призыв стать сторонником. Так нам удалось привлечь внимание людей, которые хотят уверенно общаться с представителями власти.
Показатели поведения людей на сайте показали, что стратегия работает. 90% посетителей сайта из контекстной рекламы провели на сайте больше 30 секунд и в среднем смотрели 2.3 страницы.
Консультанты по развитию у вас в почте
Помогаем найти бюджет на развитие некоммерческой организации и увидеть стратегию роста ее команде
Охват, показы;85,300;398,000;393,000
Переходы на сайт;9,590;53,800;56,500
CTR;11.23%;13.51%;14.39%
Заявки сторонника;126;759;992
Конверсия в сторонника; 1.31%;1.41%;1.76%
Легко мотивировать тех, кто и так мотивирован. Чтобы добиться прорыва, нужно быть понятными, привлекательными и найти точки соприкосновения с разными людьми. Для этого и нужен взгляд консультанта.
Июнь 2018 − декабрь 2020
Рамила Губайдуллина, Аксинья Новикова, Мелиса Савина, Дмитрий Макаров Стратег Андрей Мисюрев Иллюстратор Наталья Макарихина Сторителлер Настя Сечина, Катя Кузина
Дмитрий Макаров, один из основателей ОГОН
команда
Кейсы
Как благотворительные организации получают больше сторонников, жертвователей и волонтеров