БК

Выбрать канал привлечения, инвестиции в который окупятся

Благотворительный фонд «Звезда», Казань
Советует Андрей Мисюрёв
СЕРГЕЙ:
Какие социальные сети самые эффективные для НКО?
АНДРЕЙ:
А чье внимание вы хотите привлечь? Какую помощь будете просить? Сколько готовы вложить? Давайте считать, как быстро вернутся инвестиции.
Сергей: Больше всего нам интересна аудитория социально-ответственных предпринимателей. Это человек, который имеет достаточно большой доход и хочет часть своей прибыли перечислять на помощь людям. Хотим использовать рекламу и собирать пожертвования.

Андрей: Сколько таких жертвователей вам нужно и какой примерно средний размер пожертвования, на который вы ориентируетесь? Давайте посчитаем.

Сергей: Например, в первый месяц нужно собрать примерно 60 000 рублей.

Андрей: Отлично, теперь давайте смотреть, сколько людей нужно привлечь. Представим, что средний размер пожертвования будет 1000 рублей. Тогда нужно будет привлечь 60 человек. Если среднее пожертвование будет 2000 рублей, нужно будет привлечь 30 человек. Это 60 или 30 индивидуальных предпринимателей, которые работают в этом городе.
Сколько людей нужно убедить сделать пожертвование
Теперь считаем, сколько людей должны перейти по ссылке из социальных сетей на сайт, чтобы 60 из них совершили платеж. Допустим, на этом этапе конверсия составит 1-5%. Пять процентов — это оптимистичный прогноз, поэтому считаем исходя из 1%. Получается 6000 человек. Столько индивидуальных предпринимателей нам нужно убедить перейти из рекламы в социальных сетях на сайт.
Мы считаем, сколько человек зашли на страницу, и сколько из них совершили целевое действие — пожертвование. Конверсия — это процентное соотношение первых ко вторым.
Сколько людей нужно убедить перейти на сайт
Теперь посчитаем, сколько нам будет стоить привлечение. Допустим, мы выбираем оплату за клик. Чтобы 60 человек сделали платеж, нам нужно сначала убедить 6000 потенциальных жертвователей перейти на сайт. Во сколько вам обходится такая реклама, например, в Facebook?
Сколько будет стоить привлечение
И это мы посчитали только затраты на рекламу. Не учитывали, сколько будет стоить создание контента. Чтобы привлечь внимание людей в социальных сетях, нам нужно будет придумать историю, либо сделать тест или что-нибудь, что вызовет интерес.

Я не вижу сейчас выгоды привлекать через рекламу в Facebook по такой цене.
В этой ситуации я бы пробовал снижать стоимость привлечения аудитории или искал бы другие способы коммуникации.

Есть как минимум два способа уменьшить стоимость:
— Создать похожую аудиторию на основе знаний о наших текущих жертвователях, чтобы обращаться только к тем, кто заинтересован.
— Разделять этап знакомства с аудиторией и призыв к пожертвованию.
Расскажите друзьям
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с правилами.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку — советы из нашей практики и анонсы событий
Error get alias