«Бременские» — проводники прогрессивных изменений
Передаем некоммерческому сообществу принципы построения коммерческих проектов и ведения отношений с клиентами, чтобы проводить изменения и достигать результатов.

Мы наставники, а не учителя. Делимся собственным опытом и знаниями. Без фанатизма и навязывания, понимаем, что каждая организация работает в своем ритме со своими целями.
К нам обращаются,
когда хотят получить стратегию, цифровой сторителлинг и сбор пожертвований.
Остальное — не к нам.

Андрей Мисюрев, руководитель
проекта

Стратегия отвечает на вопрос «Зачем?»
Изучаем мнения и опыт людей, ищем причины, которые управляют их поступками, разбираемся в убеждениях и ценностях.

  • Стратегия работы в социальных медиа;
  • Стратегия сбора пожертвований
Примеры: стратегия коммуникации для Команды 29, стратегия общения в социальных медиа для Общественного вердикта, стратегия сбора пожертвований для ЛГБТ-сети.
Сторителлинг —
это процесс общения
Третий этап — разработка и внедрение инструментов общения организации с аудиторией.

Пример: общественные кампании по сбору пожертвований для Команды 29, ЛГБТ-сети и Общественного вердикта.
Публичный облик —
это система общения
На этом шаге делаем дизайн, описываем руководства по созданию цифрового сервиса, публичного облика или общественной кампании, включая принципы взаимодействия.

Примеры: редизайн плагина Лейка, руководство по созданию инструкций-памяток для Общественного вердикта и Команды 29, новый сайт минимедиа Команды 29, фандрайзинговый сайт Общественного вердикта.
История проекта
2011
февраль
Коммерческий проект
«Эв-ри-ка!
Помогает коммерческим организациям и проектам увеличивать прибыли, запускать стартапы и уменьшать издержки.
2016
август
Социальный бизнес
«Бременские консультанты»
Помогает некоммерческим организациям объяснять людям пользу работы, собирать пожертвования, ускорять и упрощать работу сотрудников.
2016
декабрь
Первые итоги
Бременских консультантов
18 организаций заинтересовались,
28 заявок на проект,
5 проектов успешно завершено.
За что нас ценят
Серьезное творческое мышление
Решение начинается с вопроса, а не ответа. Не просто говорим, что нужно делать, а задаем трудные вопросы, на которые организация ищет ответы, чтобы решить, что делать дальше. Для этого используем методологию service design thinking.
Культура небольших изменений
Понимаем, что путь длиной в 1000 км начинается с первого шага. С помощью цепочки маленьких улучшений двигаем организацию от хороших показателей к выдающимся. Без фанатизма и навязывания.
Целостный подход
— Я пришёл просить руки вашей дочери.
— Ишь ты, хитрый какой. Всю бери.

Уверены, организация — единый организм, в котором внешние изменения надо делать вкупе с внутренними. С пониманием, что каждая организация работает в своем ритме со своими целями, культурой и организационной структурой.
«Сечем фишку» Понимаем ситуацию
Говорим на одном языке с некоммерческими организациями.
Развиваем проекты при небольшом бюджете или его отсутствии.