БК

стратегическая

За месяц благотворительная организация получает жизнеспособную стратегию, план действий и помощь в её реализации
мастерская
с гарантией результата
стратег
ическая
мастер
ская
Мы изучали интересы и мотивы молодых людей, чтобы найти способ убеждать их стать общественными наблюдателями. Это увеличило число заявок в 10 раз.

Кейс ОГОН
Выясним мотивы сторонников, благополучателей, волонтеров
и жертвователей. Станет понятно как убедить каждого из них.
Понять
своего клиента
01. Сформировать стратегию
Мы обнаружили и добавили недостающие точки контакта на пути сторонника. Это привело к реккурентным пожертвованиям, которые ежемесячно покрывают административные расходы организации.

Кейс Рязанского Мемориала
Систематизируем действия команды, измерим показатели, сформируем стратегию.
Разложить
по полочкам
Мы подключили к разработке стратегии сотрудников государственных учреждений, чтобы придумать как убедить специалистов сотрудничать.

Кейс «Все получится» БФ Рауль
Опытный стратег организует междисциплинарную команду, чтобы быстрее найти озарения
и сгенерировать идеи.
Включить
в процесс нужных людей
Команда проводит мастерскую, чтобы убедиться в жизнеспособности стратегии, и решает как внедрить изменения без перерасхода бюджета
Мастерская уменьшает риски
02. Спланировать стратегию
Быстрый прототип
Команда превращает абстрактные идеи в осязаемые прототипы
Обратная связь
Команда тестирует прототипы на людях, чтобы проверить стратегию
Дорожная карта
Команда составляет план действий себе по силам, бюджету по размерам
Довести
до изменений
Консультируем по внедрению стратегии первый месяц ежедневно, второй и третий месяцы — по запросу раз в неделю.
03. Реализовать стратегию
Мы предоставили сотрудникам отдела привлечения ресурсов среду, в которой они впервые за долгие годы работы почувствовали себя командой с общим пониманием целей и задач.

Кейс Комитета «Гражданское содействие»
Зафиксируем обязательства, распределим бюджеты,
напомним дедлайны.
Сохранить
план действий
Готовы попробовать?
Покажем Стратегочную в деле и рассчитаем стоимость под ваши цели
Остались вопросы?
Мы пока не сформулировали цель
Это нормально и не помешает нам начать. Команды общественных организаций много размышляют о целях со своей точки зрения, и им сложно представить ее с точки зрения граждан. Мы подключим к процессу всех нужных людей, чтобы помочь вам сформулировать цель.

Однако, будьте готовы переформулировать цель по ходу Стратегочной. Например, после исследования мотивов клиентов команда может узнать новую информацию, которая поставит под сомнение ваши текущие предположения.
У нас мало опыта исследований аудитории
Проведение качественных исследований — это навык. Как и все навыки, этому можно научиться. Мы даем методы, которые помогут команде.

Также мы подключаем исследователей в помощь команде. Тем не менее, часть сотрудников мы все равно будем привлекать к исследованию, чтобы они были в курсе того, откуда пришли озарения и смогли рассказать об этом другим.

Почти все сотрудники общественных организаций, с которыми мы работали, были приятно удивлены проводить больше времени со своими клиентами. Это позволяет им снова вернуться к той причине, по которой многие присоединились к общественным инициативам: привнести позитивный вклад в жизнь людей.
Мы не хотим проверять стратегию
Иногда мы слышим, что руководитель общественной организации «просто знает и все тут» как должно быть. Так зачем же создавать прототип и проверять стратегию?

Когда решение является небольшим улучшением текущей стратегии, без риска или с минимальным риском, то вы можете быстро перейти к реализации, минуя проверку.

Но когда вы выходите на новую аудиторию, или обновляете предложение программы, риски высоки, а результаты непредсказуемы. Поэтому мы предлагаем команде попробовать более непривычный и смелый подход. Так вы снизите риски провала и сэкономите время на доработках после реализации стратегии.
У нас мало времени
Все организации с этим сталкиваются. Кажется, что можно сэкономить кучу драгоценного времени, если не включать в проект изучение всех заинтересованных сторон и предварительное создание прототипов.

И все же, наш опыт показывает, что социальные проекты часто тратят огромное количество времени на корректировку идей после запуска. Это меняет ритм всей работы. Да, вы потратите больше времени на ранних этапах, зато вам не придется тратить его после.
Как заложить работу в грант?
Работа в Стратегочной — это инвестиция в устойчивость организации. Мы знаем, как объяснить донорам эффективность этой траты, подскажем вам, как рассказать об этом в грантовой заявке и убедить основателя.

Давайте обсудим это на пробной встрече.
Можно провести для группы организаций?
Да. Мы проводим Стратегочные для групп от трех до десяти организаций со скидкой от -15%. Напишите Владе тут есть много нюансов.
Мы пока не сформулировали цель
Это нормально и не помешает нам начать. Команды общественных организаций много размышляют о целях со своей точки зрения, и им сложно представить ее с точки зрения граждан. Мы подключим к процессу всех нужных людей, чтобы помочь вам сформулировать цель.

Однако, будьте готовы переформулировать цель по ходу Стратегочной. Например, после исследования мотивов клиентов команда может узнать новую информацию, которая поставит под сомнение ваши текущие предположения.
У нас мало опыта исследований аудитории
Проведение качественных исследований — это навык. Как и все навыки, этому можно научиться. Мы даем методы, которые помогут команде.

Также мы подключаем исследователей в помощь команде. Тем не менее, часть сотрудников мы все равно будем привлекать к исследованию, чтобы они были в курсе того, откуда пришли озарения и смогли рассказать об этом другим.

Почти все сотрудники общественных организаций, с которыми мы работали, были приятно удивлены проводить больше времени со своими клиентами. Это позволяет им снова вернуться к той причине, по которой многие присоединились к общественным инициативам: привнести позитивный вклад в жизнь людей.
Мы не хотим проверять стратегию
Иногда мы слышим, что руководитель общественной организации «просто знает и все тут» как должно быть. Так зачем же создавать прототип и проверять стратегию?

Когда решение является небольшим улучшением текущей стратегии, без риска или с минимальным риском, то вы можете быстро перейти к реализации, минуя проверку.

Но когда вы выходите на новую аудиторию, или обновляете предложение программы, риски высоки, а результаты непредсказуемы. Поэтому мы предлагаем команде попробовать более непривычный и смелый подход. Так вы снизите риски провала и сэкономите время на доработках после реализации стратегии.
У нас мало времени
Все организации с этим сталкиваются. Кажется, что можно сэкономить кучу драгоценного времени, если не включать в проект изучение всех заинтересованных сторон и предварительное создание прототипов.

И все же, наш опыт показывает, что социальные проекты часто тратят огромное количество времени на корректировку идей после запуска. Это меняет ритм всей работы. Да, вы потратите больше времени на ранних этапах, зато вам не придется тратить его после.
Как заложить работу в грант?
Работа в Стратегочной — это инвестиция в устойчивость организации. Мы знаем, как объяснить донорам эффективность этой траты, подскажем вам, как рассказать об этом в грантовой заявке и убедить основателя.

Давайте обсудим это на пробной встрече.
Можно провести для группы организаций?
Да. Мы проводим Стратегочные для групп от трех до десяти организаций со скидкой от -15%. Напишите Владе тут есть много нюансов.