БК

Теперь вы не одни
отвечаете за изменения

Мастерская, где сотрудники общественных организаций узнают мотивы своих аудиторий, находят возможности развития и прироста капитала.
Увидеть себя одновременно изнутри и снаружи
Общественные организации продвигают перемены, которые они хотят видеть в мире. Они придумывают проекты, привлекают гранты и ищут технологии, которыми их можно реализовать наиболее эффективно.

Чтобы успешно объяснять и продвигать свои идеи обществу, они должны уметь видеть их выгоды с точек зрения всех, кого это касается. Это сложно сделать, находясь внутри организации.

Мы предлагаем Стратегочную — совместную работу с приглашенной командой, чтобы исследовать ваши идеи с разных сторон, найти способ повысить их ценность и вдохнуть новую жизнь в проект.
Этапы Стратегочной:
исследование мотивов
Найти людей, которым вы интересы
Сначала команда заносит на общую доску все, что знает о заинтересованных сторонах. Она изучает их потребности, разбирается в том, что их мотивирует и как они влияют друг на друга.
Аналитика поведения
Стратег проводит аудит доверия. Он узнает, что из того, что команда знает о заинтересованных стороны, основано на фактах, а что на мифах. Это позволит взглянуть со стороны и переосмыслить ценность текущей деятельности. Каждый сотрудник получает возможность выйти за пределы зоны комфорта, попробовать что-то новое и увидеть свежие идеи.

Куратор помогает организовать исследование. Это могут быть традиционные методы или необычные инструменты.
Интервью
с экспертами
Наблюдение
в контексте
Изучение аналогов
Дневники
и образцы опыта
Экстремальные пользователи
На каждом этапе команду сопровождают заботливый куратор и опытный стратег. Они помогут пройти барьеры и обнаружить неочевидные вещи.

С ними команда ставит под сомнение текущие предположения, что позволит сделать выводы, которые в противном случае были бы упущены при исследовании «для галочки» или традиционных методах исследования.
мастерская прототипов
Пощупать концепцию за хвост и повысить ценность идей
Когда озарения найдены, команда опишет и опробует свою концепцию. Идеи на бумаге могут быть интересными, но воплощение этих идей в жизнь и их проверка могут иметь неоценимое значение для бюджета организации.
Прототипирование — это процесс воплощения идей в реальность. Будь то набросок на салфетке или полностью технически работающее решение.

Задача этого этапа — снизить риски. Когда команда продвигает новое решение, есть неуверенность, что люди его примут. Чтобы устранить риск провала конечного решения, она создает его прототип, тестирует на будущих сторонниках и дорабатывает.
Создание прототипов помогает перейти от обсуждения абстрактных понятий к конкретным вопросам. Как эта идея выглядит? Как люди будут с ней взаимодействовать?

Люди смогут дать более конструктивную обратную связь, если они смогут увидеть, потрогать и почувствовать вашу концепцию, а не просто услышать, как вы ее объясняете.

Команда получит прямую обратную связь на ранних этапах тестирования, увидит насколько люди готовы поддержать идею, и наберется смелости действовать.
полный комплект
Подготовить команду реализовать решения
Консультанты в течение месяца подготовят все, чтобы сотрудники уверенно реализовали стратегию, и не пришлось потом вносить изменения после запуска.
Полный комплект: стратегия, план действий с проверенными идеями и расчет экономики.

Неограниченная поддержка. Консультируем команду, пока она не доведет решение до конца.

Табло показателей. Настраиваем аналитику и измеряем результат по итогам полугода.
Методология от тех, кто потрудился над стратегиями 57 организаций из 21 города.

Андрей увеличивал доход общественным организациям. Влада руководила отделом привлечения ресурсов благотворительной организации «Ночлежка».
Успеть за 9 недель: и потребности учесть, и в бюджет уложиться
Созвон без обязательств
Расскажите нам целях, а мы бесплатно покажем точки роста и возможности.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Ответы на частые вопросы
Мы не знаем, как правильно определить задачу
Это не помешает нам начать. Команды общественных организаций много размышляют о задаче со своей точки зрения, и им сложно представить задачу с точки зрения граждан. Мы подключим к процессу всех заинтересованных людей, чтобы помочь сформулировать задачу.

Будьте готовы переформулировать задачу во время Стратегочной. После этапа «Исследование» команда может узнать новую информацию, которая ставит под сомнение ваши текущие предположения о природе проблемы.
У нас мало опыта исследований аудитории
Разработка и проведение качественных исследований — это навык. Как и все навыки, этому можно научиться. Мы даем методы, которые помогают вашей команде изучить навыки исследования и попробовать их в реальном проекте, чтобы почувствовать себя более уверенными в этом.

Почти все сотрудники общественных организаций, с которыми мы работали, были приятно удивлены и рады проводить больше времени с людьми. Это позволяет им снова вернуться к той причине, по которой многие присоединились к общественным инициативам: чтобы внести позитивный вклад в жизнь людей.

Возможно, у вас не всегда есть время самостоятельно провести исследование. Тогда мы подключим исследователей, которые помогут вам. Тем не менее, часть сотрудников мы все равно будем привлекать к исследованию, чтобы они были в курсе того, откуда пришли озарения и смогли рассказать об этом другим.
Мы уже знаем каким будет решение, нам не нужен прототип
Иногда мы слышим, что руководитель общественной организации просто знает как все должно быть, так зачем же создавать прототип? Что ж, если решение является небольшим улучшением текущей стратегии, без риска или с небольшим риском, то вы можете быстро перейти к реализации.

Чтобы добиться более амбициозных изменений в ситуациях, где риски высоки, а результаты непредсказуемы, мы предлагаем команде попробовать более непривычный и смелый подход. Этап «Мастерская прототипов» поможет снизить риски и сэкономить время на доработках после запуска нового решения.
У нас недостаточно времени
Все организации с этим сталкиваются. Кажется, что можно сэкономить кучу драгоценного времени, если не включать в проект изучение всех заинтересованных сторон и предварительное создание прототипов.

И все же, наш опыт показывает, что социальные проекты часто тратят огромное количество времени на корректировку идей после запуска. Это меняет ритм всей работы. Да, вы потратите больше времени на ранних этапах, зато вам не придется тратить его после запуска.
Как заложить работу в будущий грант?
Работа в Стратегочной — это инвестиция в устойчивость организации. Мы знаем, как объяснить донорам эффективность этой траты и подскажем вам, как рассказать об этом в грантовой заявке.

Давайте поговорим на пробной встрече.
Можно провести для группы организаций?
Да. Мы проводим Стратегочные для групп до пяти организаций.
Напишите Владе тут есть много нюансов.

Вот что говорит об одном из тренингов для группы организаций Наталья Прилуцкая, исследователь Amnesty International по России:
«После работы над совместным проектом мы были так впечатлены идеями Андрея, что пригласили его выступить на семинаре для российских неправительственных организаций и иностранных дипломатов. Его презентация прошла успешно, и многие участники подошли к Андрею после выступления, чтобы получить дальнейшие советы или обсудить возможную совместную работу. Сейчас мы планируем пригласить его для участия в других разрабатываемых нами семинарах.

Проработав с Андреем год, я ясно вижу, насколько он предан развитию третьего сектора с целью улучшения ситуации с правами человека в стране. Он является источником вдохновения для своих коллег и партнеров. Очень рекомендую Андрея Мисюрева. Он является большим активом для любой компании и совместной работы».