стратегочная

Где фандрайзеры создают с нуля или улучшают систему работы с благотворителями
Мы изучали интересы и мотивы молодых людей, чтобы найти способ убеждать их стать общественными наблюдателями. Это увеличило число заявок в 10 раз.

Кейс ОГОН
Выясним мотивы сторонников, благополучателей, волонтеров
и жертвователей. Станет понятно как убедить каждого из них.
Понять
своего клиента
01. Сформировать стратегию
Мы обнаружили и добавили недостающие точки контакта на пути сторонника. Это привело к реккурентным пожертвованиям, которые ежемесячно покрывают административные расходы организации.

Кейс Рязанского Мемориала
Систематизируем действия команды, измерим показатели, сформируем стратегию.
Разложить
по полочкам
Мы подключили к разработке стратегии сотрудников государственных учреждений, чтобы придумать как убедить специалистов сотрудничать.

Кейс «Все получится» БФ Рауль
Опытный стратег организует междисциплинарную команду, чтобы быстрее найти озарения
и сгенерировать идеи.
Включить
в процесс нужных людей
Команда проводит мастерскую, чтобы убедиться в жизнеспособности стратегии, и решает как внедрить изменения без перерасхода бюджета
Мастерская уменьшает риски
02. Спланировать стратегию
Довести
до изменений
Консультируем по внедрению стратегии первый месяц ежедневно, второй и третий месяцы — по запросу раз в неделю.
03. Получить результаты
Мы предоставили сотрудникам отдела привлечения ресурсов среду, в которой они впервые за долгие годы работы почувствовали себя командой с общим пониманием целей и задач.

Кейс Комитета «Гражданское содействие»
Зафиксируем обязательства, распределим бюджеты,
напомним дедлайны.
Сохранить
план действий
Готовы обсудить?
Я готова показать Стратегочную в деле и помочь написать заявку на грант, при условии, что вашей организации это будет полезно
Остались вопросы?